Фотоаппарат это революционное изобретение, быстро снискавшее популярность. Фотографии сегодня - это история, это искусство, это наши воспоминания. Появление цифровых фотоаппаратов вдохнуло новую жизнь в данную отрасль и увлечение фотографией стало массовым, в эту тенденцию хотим внести и мы свой небольшой вклад. Пока еще небольшой сайт, с нужной и качественной информацией, но мы обещаем расти и обретать популярность. Наполнение информацией идет постоянно, проводится раскрутка сайта. Мы растем вместе.



Точка съемки

Выбор точки съемки — один из важнейших элементов композиционного решения портрета. Если понимать композицию как осмысленное размещение фигуры в плоскости кадра и определение ее масштаба, то точка зрения, с которой мы наблюдаем фигуру, будет во многом решать удачу съемки.

Точка съемки, определяя проекцию и пропорциональные соотношения элементов фигуры, выражает субъективное творческое устремление фотографа. Если она удачно выбрана, обогащает сюжет, усиливая идею фотоснимка, то о такой точке съемки можно сказать, что она выигрышна.

Точка съемки характеризуется тремя параметрами — расстоянием до объекта, направлением и высотой.

От расстояния, с которого ведется съемка, зависит масштаб изображения. Масштаб обратно пропорционален расстоянию от фотоаппарата до модели, т. е. чем дальше модель от фотоаппарата, тем меньше ее изображение.

От направления оптической оси объектива по отношению к объекту съемки зависит передача на снимке объемов объекта и его линейных форм.

Съемка с центральных точек создает симметричные построения. В портрете они бывают приемлемы лишь на снимках для документов и при съемке групп, где во избежание различий масштабов лиц участники группы должны находиться от объектива примерно на равном удалении.

При художественном портретировании фотограф часто избегает симметричного изображения лица, так как желает скрыть неправильность и невыигрышность отдельных элементов и асимметрию лица, наиболее полно заметные при фронтальной проекции лица.

Направление съемки в портретной фотографии регулируется двумя способами: нахождением соответствующего положения объектива по отношению к модели или нахождением соответствующего положения модели по отношению к объективу.

На практике бывает необходимость и в том и другом методе.

 
© 2007-2018 При цитировании материалов активная ссылка на сайт обязательна fotalno.ru