Фотоаппарат это революционное изобретение, быстро снискавшее популярность. Фотографии сегодня - это история, это искусство, это наши воспоминания. Появление цифровых фотоаппаратов вдохнуло новую жизнь в данную отрасль и увлечение фотографией стало массовым, в эту тенденцию хотим внести и мы свой небольшой вклад. Пока еще небольшой сайт, с нужной и качественной информацией, но мы обещаем расти и обретать популярность. Наполнение информацией идет постоянно, проводится раскрутка сайта. Мы растем вместе.



25.04.2011 | Симметрия, асимметрия и равновесие в фотографии

На уравновешивании основных частей изображения основана большая часть вариантов композиционных решений. Абсолютно симметричное расположение – это один из способов достижения равновесия, когда левая, правая, нижняя и верхняя части фотографии практически полностью одинаковы.

Для получения интересного и динамического снимка лучшим вариантом в фотографии является использование асимметрии. Часть снимка, при этом, может быть симметрична, но какой-то элемент в кадре должен вносить долю асимметрии. Асимметричность в фотоработах открывает зрителю простор для воображения.

Фронтальная композиция получается за счет фотосъемки с центральной точки. На таких фотографиях зритель видит и воспринимает только одну плоскость. При этом изображение часто выглядит на снимке статичным и плоским, поэтому этот прием использует в архитектурной фотографии.

Если поместить объект съемки в центре кадра, это автоматически сделает композицию уравновешенной в максимальной степени. Но подобное размещение используется в том случае, если объект фотосъемки сам по себе асимметричен и однороден. К примеру, случайно запечатленный момент разнообразия движений нескольких человек в группе людей. Было бы идеально, если при этом направление движения будет в сторону фотокамеры или вглубь кадра.

Движение в кадре к левой или правой границе кадра, можно уравновесить пустым пространством в другой части кадра. Допустим, снимок бегущего справа налево человека, может выглядеть примерно таким образом: в правой части кадра находится человек, а левая часть практически пуста. Соответственно, эта часть будет воспринята как продолжение пути бегущего человека. Именно эта смысловая нагрузка, в данном случае, будет уравновешивать снимок.

 
© 2007-2018 При цитировании материалов активная ссылка на сайт обязательна fotalno.ru