Рекламная фотография
Фотография – это особое искусство. Многие уверены, что фотография, как проявление таланта фотохудожника, рекламной быть не должна. На самом деле, то в каком жанре работает фотограф, не имеет абсолютно никакого значения. В отношении цифровой фотографии сказать можно тоже самое: пленка не делает фотографию лучше, не создает шедевров. Фотография, как произведение искусства, создается руками талантливых фотографов, а выбор средств, которые они при этом используют, не может играть решающую роль.
Профессионализм фотографа, прежде всего, проявляется в его возможностях работать в любом жанре.
К сожалению, институтов, которые бы давали возможность получить высшее образование в области фотографии, в нашей стране пока нет. Хотя в Европе отношение к фотографии совершенно другое. Фотография рекламная выделена там в отдельный вид искусства, которое помогает развивать производственный потенциал государства. Ведь качественная реклама решает очень многое. Так, рекламные изображения влияют на культурное развитие граждан, воспитывают у них уровень восприятия и пр. От рекламных фотографий напрямую зависит развитость рынка. Одна удачная фотография способна заменить тысячи слов.
При создании рекламных фотографий сразу ставится очень высокая планка. За счет давления со стороны заказчика, выдвигаемых требований к самому себе формируется совсем иной уровень исполнения изображений. Вот почему фотографии рекламные, порой имеют большую культурную, эстетическую ценность, чем арт-фотографии или фотографии художественные.
|