13.10.2012 | Использование фотографий в рекламе
Изображения – важный инструмент для продвижения продуктов и продажи услуг, в этом нет никаких сомнений. Тем не менее, фотографии, используемые в рекламе, должны соответствовать определенным качествам. Если вы выбираете фотографии для размещения их на интернет-аукционе, веб-сайте или в обычно печатной рекламе, следует соблюдать некоторые общие принципы, чтобы получить максимальный эффект. Выберите камеру, которая можно делать снимки фотографий в высоком разрешении. Потом, вы без труда сможете уменьшить их до нужного размера, но исходное изображение обязательно должно быть в высоком разрешении. При съеме следует использовать Лайтбокс. Он служит для устранения падающих теней от предметов и людей, тени часто отвлекает от основной темы снимка. Лайтбокс обеспечивает равномерное освещение объекта со всех сторон, чтобы позволяет передать мельчайшие детали снимка. Попробуйте снять рекламный объект с различных углов. В зависимости от желаемого эффекта со стороны клиента, у вас будет больше шансов продать ему результаты работы, если у него будет выбор. Тем не менее, никогда не делайте нестандартных снимков, чтобы представить их клиенту. Здесь приветствуется классический подход.
Старайтесь максимально передать суть объекта. Например, продукты питания следует извлекать из упаковки, к примеру, их можно положить в корзинку для хлеба, или просто выложить на стол. Избегайте использования опор в конструкциях, которые не дают акцентировать внимание зрителя на объекте съемки.
|