Фотоаппарат это революционное изобретение, быстро снискавшее популярность. Фотографии сегодня - это история, это искусство, это наши воспоминания. Появление цифровых фотоаппаратов вдохнуло новую жизнь в данную отрасль и увлечение фотографией стало массовым, в эту тенденцию хотим внести и мы свой небольшой вклад. Пока еще небольшой сайт, с нужной и качественной информацией, но мы обещаем расти и обретать популярность. Наполнение информацией идет постоянно, проводится раскрутка сайта. Мы растем вместе.



Чувство ритма

Чувство ритма вырабатывается одновременно с восприятием формы.

Частота ритмических интервалов линейных форм, уходящих в глубину, определяет характер перспективы. Если при короткофокусной перспективе темп сокращения расстояний между отдельными формами лица чересчур бросается в глаза, то одновременно мы наблюдаем резкое сужение формы головы, а учащенный ритм сокращения масштабов отдельных элементов лица приводит к заметным его деформациям. В сопоставлении с половиной лица, находящейся по отношению к объективу во фронтальном положении, где сохранены естественные ритмы расстояний (от затылка до уха, от уха до глаза и от глаза до носа), вторая, «уходящая», часть лица при короткофокусном ритме создаст искаженное представление о форме лица в целом.

Причиной тому явится резкая асимметрия ритмов.

Ритмы линейных величин и пластика форм также взаимосвязаны, так как округлость предметов на изображении, кроме своей собственной формы, зависит от темпов перспективных сокращений.

Поэтому та часть композиции, которая рассматривает архитектонику и проекцию фигуры в кадре, определяется симметрией и темпами перспективных сокращений.

Впечатление от художественно выполненного портрета зависит также и от того, как вписалась фигура в прямоугольную площадь кадра.

Она может расположиться в центре его и представлять симметричную картину, где достигнуто полное равновесие частей по отношению к центральной оси кадра. По мере смещения фигуры к левой или правой границе кадра устойчивость изображения будет все более нарушаться. Свободное от изображения пространство в одной части кадра и заполненное — в другой вызовет чувство неуравновешенности композиции.

 
© 2007-2018 При цитировании материалов активная ссылка на сайт обязательна fotalno.ru